Условия гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Срок гарантии на бытовую технику:

ARDO – 3 года с даты продажи. Гарантийное обязательство дает право на бесплатное устранение любых дефектов изделия в течение 1 года от даты продажи товара и дополнительно 2 года сервисного обслуживания на всю бытовую технику ARDO. Сервисное обслуживание в течение 2-го и 3-го года после продажи включает в себя бесплатное выполнение работ и технический осмотр изделия. Замененные запасные части оплачивает Потребитель. При необходимости ремонта бытовой техники в течении 2 и 3 года в условиях сервисного центра транспортные расходы оплачивает Потребитель.

NARDI - 2 года с даты продажи

BOMPANI - 1 год с даты продажи

1. Проследите, чтобы гарантийная книжка была правильно заполнена и имела штамп торговой организации в сведениях о торгующей организации и отрезных талонах, а также отметку о дате продажи, модель и серийный номер изделия, дату установки и название организации установщика.

Серийный номер и модель изделия должны соответствовать номеру, указанному в гарантийной книжке. При отсутствии даты покупки, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия.

Гарантийные обязательства действительны только при наличии правильно и четко заполненной гарантийной книжки.

2. Сохраняйте гарантийную книжку и квитанцию на услуги по установке, доставке и доработке внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному и техническому обслуживанию изделия, в течение всего срока службы.

3. Удовлетворение требований Потребителя распространяется на изделия, использующиеся только для личных, семейных, домашних нужд, а также нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Использование изделий не по назначению, а также промышленное использование в офисах, предприятиях сферы обслуживания, общественного питания, здравоохранения, просвещения и т.п. не предусмотрено.

4. Недостатки, обнаруженные в изделии, устраняются сервисным центром без необоснованных задержек в кратчайшие сроки, не превышающие 14 рабочих дней. При отсутствии запасной части - по мере поступления необходимой детали на склад. Гарантийный срок на замененные запасные части 6 (шесть) месяцев.

5. В случае необходимости проверки качества изделия, Потребитель имеет право передать изделие в сервисный центр.

В случае вызова мастера для проверки качества изделия, в результате которого выявилось отсутствие недостатка, диагностика проводится бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются Потребителем по прейскуранту сервисного центра.

  1. В случае отсутствия Потребителя изделия дома в момент прихода мастера сервисного центра к назначенному времени, при повторном вызове взимается плата за выезд мастера по прейскуранту сервисного центра.
  2. По истечении гарантийного срока Вам необходимо не реже одного раза в 3 года обращаться в авторизированный сервисный центр для проверки качества Вашего изделия. Диагностика оплачивается Потребителем изделия по прейскуранту сервисного центра.
  3. Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем авторизированного сервисного центра.
  4. Изготовитель и торгующая организация не несут какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае несоблюдения Потребителем требований Изготовителя и торгующей организации, указанных в данной гарантийной книжке и инструкции по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

- утраты гарантийной книжки;

- несоблюдения правил эксплуатации и гарантии, указанных в инструкции и гарантийной книжке, в том числе правил установки и подключения;

- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

- ремонта, разборки и других вмешательств не уполномоченными на это лицами;

- внесения исправлений в текст гарантийной книжки;

- механических повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи;

- повреждений вследствие воздействия химических веществ или неправильного применения расходных материалов (стирального порошка и других моющих средств);

- повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

- повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих сетей;

- неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (пожара, стихийных бедствий и т.п.);

- повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и/или транспортировки по вине Потребителя, транспортной, торговой или сервисной организацией. В этом случае Потребителю следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;

- необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;

10. Изготовитель и торгующая организация не принимает претензий в случае:

- механических повреждений (царапины, трещины, сколы);

- потеря товарного вида вследствие воздействия химических веществ;

- термические и другие подобные повреждения, которые возникли в процессе эксплуатации.

Напоминаем, что все оборудование должно быть обязательно заземлено. Незаземленное оборудование является потенциально опасным. Производитель и торгующая организация не несет ответственность за нанесенный ущерб здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением норм установки.

ДОСТАВКА

После оформления покупки бытовой техники в торгующей организации Покупатель доставляет изделие домой самостоятельно или пользуется услугами службы доставки. При любом варианте доставки необходимо обратить внимание на то, в каком положении (вертикально или горизонтально) должно транспортироваться изделие. Поясняющая маркировка указывается на упаковке. Обычно нормальное положение вертикальное, т.е. в том в котором изделие эксплуатируется.

По доставке Вам изделия службой доставки не отпускайте экспедитора до тех пор, пока не будет проверена комплектность, внешний вид и не оформлена гарантийная книжка.

В свою очередь, Покупатель после проверки внешнего вида и комплектации, а также ознакомления с условиями гарантии, расписывается в соответствующей графе в гарантийной книжке.

Если во время осмотра обнаружены царапины, сколы, деформации, некомплектность, то лучше разъяснить недоразумение в торгующей организации.

После доставки мы не рекомендуем Вам включать бытовую технику в сеть ранее, чем через 2 часа, в зимнее время - ранее чем через 5 часов после доставки.

Доставка и оплата за доставку бытовой техники производятся по условиям торгующих организаций.

УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

  1. Перед началом эксплуатации Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, входящей в комплект изделия, произвести установку и подключение Вашего изделия. Для этого необходимо проверить состояние внутриквартирных коммуникаций и при необходимости провести их доработку. Для установки, подключения изделия и работ по доработке внутриквартирных коммуникаций мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться в авторизованные сервисные центры по телефонам, указанным в настоящей книжке.
  2. В случае обращения в иные организации проверьте наличие у них соответствующих лицензий и сертификатов, а также требуйте оформления квитанции о проведенных работах и использованных материалах с занесением данных в гарантийную книжку.
  3. Действие талона данной гарантийной книжки не распространяется на установку и подключение.
  4. Стоимость работ по установке и подключению, а также по доработке внутриквартирных коммуникаций, устанавливаются прейскурантом организации, осуществляющей эти виды работ.

Напоминаем Вам, что гарантийное обслуживание не производится в случае обнаружения дефекта, возникшего вследствие неправильной установки, которые не соответствуют требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации. Любые претензии по этому поводу предъявляются к организациям, которые их осуществляли.

  1. Сервисный центр - предлагает Вам платные услуги высококвалифицированного специалиста. Он по Вашему вызову обеспечит правильное подключение и установку бытовой техники.

Услуга включает в себя:

технический осмотр бытовой техники; сантехнические работы; проверка состояния электропроводки и напряжения в сети; пусковые операции; испытание бытовой техники; подробный инструктаж по использованию и особенностям данной модели; замена форсунок, подключение к сети.

Примечание: Дополнительные комплектующие для установки и подключению (шланги, тройники, краны, провод, и т.д.) оплачиваются Покупателем дополнительно. Изготовитель и торгующая организация не несут никакой ответственности за дополнительные комплектующие, необходимые для установки.

  1. Если Ваша бытовая техника требует гарантийного или послегарантийного ремонта, специалисты сервисного центра выполнят работу у Вас на дому или в мастерской сервисного центра.

При обнаружении неисправности:

- Обесточьте изделие и перекройте подачу газа, воды.

- Приготовьте гарантийную книжку, документы, относящиеся к гарантийному обслуживанию изделия, его подключению и установке.

- Позвоните в сервисный центр по телефону указанному в гарантийной книжке.

- При замене запасных частей сервисным центром, требуйте их предъявления перед их установкой.

- После проведения ремонта мастер обязан оформить карту ремонта на выполненные работы, одна из копий которого остается у Вас, а также заполнить графу «информация о ремонтах в гарантийном талоне».

ВНИМАНИЕ: Все мастера сервисного центра имеют соответствующие удостоверения сотрудников сервисного центра и личности. Требуйте их предъявления перед выполнением работ.